Поиск
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Нет
Больше всего посетителей (201) здесь было Вт Авг 01, 2017 9:28 pm
Последние темы
Выборы в США
Выборы в США
Пресс-прогноз
Как распределились симпатии американских СМИ за неделю до президентских выборов
За неделю до президентских выборов их результат пытаются предсказать всеми доступными способами: по опросам общественного мнения, по суммам пожертвований на предвыборные кампании кандидатов, по спросу на футболки и значки с портретами участников гонки и по тому, на чьей стороне оказалось больше печатных СМИ.
Безусловно, поддержка издания не означает, что оно будет вытаскивать на свет грязное белье одного кандидата и восторженно сообщать о каждом шаге другого. Однако определенное влияние на характер освещения предвыборной кампании симпатии газеты или журнала все же оказывают.
От Forbes до New York Post
Сенатор от штата Аризона Джон Маккейн в нынешней предвыборной кампании любимцем прессы так и не стал. Однако и у него сторонников в медиапространстве нашлось немало. Еще в декабре 2007 года, когда ветерану Вьетнамской войны предстояло победить коллег по партии на праймериз и кокусах, в его поддержку выступили несколько крупных изданий, в том числе Des Moines Register и Boston Globe. Перечислять, за что издание выбрало того или иного кандидата не имеет смысла – за редким исключением, редакционные статьи в поддержку кандидатов представляют собой просто дифирамбы в адрес опытного политика (в случае Джона Маккейна) или многообещающего реформатора (в случае Барака Обамы).
В феврале 2008 года Джона Маккейна поддержал главный редактор журнала Forbes Стив Форбс. Любопытно, что Форбс и Маккейн в 2000 году соперничали за право представлять на президентских выборах Республиканскую партию. Маккейн тогда продвинулся значительно дальше, чем Форбс, но и он уступил Джорджу Бушу. А до первых побед Маккейна в 2008 году Форбс был на стороне мэра Нью-Йорка Руди Джулиани.
Маккейна поддержала и газета The New York Post. Многие тогда заговорили о том, что это решение приняла не редакция издания, а контролирующий NY Post предприниматель Руперт Мердок. Это дало противникам кандидата повод в очередной раз заявить о том, что Маккейн – "кандидат для богатых", который связан с вашингтонскими лоббистами и будет действовать в интересах своих многочисленных приятелей из мира большого бизнеса.
Незадолго до выборов штаб республиканцев обзавелся толстой "пачкой" сторонников. Среди них оказались ведущие издания колеблющихся Невады и Флориды. The Dallas Morning News, The Palm Beach Post, The Las Vegas Review-Journal, The San Antonio Express-News, The Tampa (Fla.) Tribune. Пока неизвестно, помогут ли они Маккейну одержать победу в указанных штатах.
Барак Обама на обложке Rolling Stone. Иллюстрация с сайта журнала
The Detroit News поддержала кандидата от республиканцев довольно странным образом: в редакционной статье перечислялись многочисленные промахи Джона Маккейна в ходе предвыборной кампании, главным из которых издание сочло выбор Сары Пэйлин в качестве напарницы, однако читателей газеты все равно призвали голосовать за Маккейна.
От Esquire до Rolling Stone
"Обамомания" прессы началась не сразу. Одно из главных демократических изданий страны – газета The New York Times перед началом сезона праймериз выбрала по кандидату от двух основных партий и посвятила им по статье. Избранниками стали Хиллари Клинтон, представляющая в Сенате штат Нью-Йорк, и Джон Маккейн. И лишь в октябре, через четыре месяца после выхода Клинтон из борьбы, The New York Times сделала выбор в пользу Барака Обамы. Кстати, The Boston Globe, еще в декабре угадавшая, кто выйдет в финал, также поддержала Обаму.
Сенатор от штата Иллинойс популярен у молодежи. Его поддерживают рок-музыканты, рэпперы и голливудские звезды. И очень активно – журнал Rolling Stone, одно из самых популярных музыкальных изданий США. Мало того, что целый выпуск Rolling Stone был посвящен Обаме, и на обложке молодой сенатор выглядел почти как рок-звезда, разве что был чуть серьезнее, еще один номер журнал посвятил Джону Маккейну. На полутора десятках страниц читателям объясняли, почему за республиканца голосовать не стоит. Да и на обложку он попал в неприглядном виде – Rolling Stone украсили карикатурой на Маккейна.
Неожиданностью стала поддержка Обамы со стороны журнала Esquire. Это издание никогда не вмешивалось в политику, и ни разу до 2008 года не поддерживало какого-либо кандидата в президенты США. Словно в противовес журналу Forbes кандидата от демократов поддержала также одна из самых авторитетных деловых газет – The Financial Times. А поддержка со стороны еженедельника The New Yorker должна была, очевидно, скомпенсировать вклад NY Post в поддержку республиканского кандидата.
Барак Обама на обложке Esquire. Иллюстрация с сайта журнала
Незадолго до выборов Обаму поддержали почти одновременно The Los Angeles Times (крупнейшее издание штата Калифорния, и без того отдающего предпочтения демократам), The Washington Post (во всех отношениях умеренное издание), The Chicago Tribune, El Diario/La Prensa (самое популярное испаноязычное издание Нью-Йорка) и The San Francisco Chronicle.
Наверное, на фоне всего этого никто бы и не заметил, что Обаму поддерживает редакция главной газеты, мягко говоря, провинциального штата Аляска - Anchorage Daily News. Вот только кандидатом в вице-президенты США от республиканцев стала губернатор Аляски Сара Пэйлин. В связи с этим неожиданное решение издания сочли одним из признаков грядущего поражения Джона Маккейна.
Юлия Савицкая
Как распределились симпатии американских СМИ за неделю до президентских выборов
За неделю до президентских выборов их результат пытаются предсказать всеми доступными способами: по опросам общественного мнения, по суммам пожертвований на предвыборные кампании кандидатов, по спросу на футболки и значки с портретами участников гонки и по тому, на чьей стороне оказалось больше печатных СМИ.
Безусловно, поддержка издания не означает, что оно будет вытаскивать на свет грязное белье одного кандидата и восторженно сообщать о каждом шаге другого. Однако определенное влияние на характер освещения предвыборной кампании симпатии газеты или журнала все же оказывают.
От Forbes до New York Post
Сенатор от штата Аризона Джон Маккейн в нынешней предвыборной кампании любимцем прессы так и не стал. Однако и у него сторонников в медиапространстве нашлось немало. Еще в декабре 2007 года, когда ветерану Вьетнамской войны предстояло победить коллег по партии на праймериз и кокусах, в его поддержку выступили несколько крупных изданий, в том числе Des Moines Register и Boston Globe. Перечислять, за что издание выбрало того или иного кандидата не имеет смысла – за редким исключением, редакционные статьи в поддержку кандидатов представляют собой просто дифирамбы в адрес опытного политика (в случае Джона Маккейна) или многообещающего реформатора (в случае Барака Обамы).
В феврале 2008 года Джона Маккейна поддержал главный редактор журнала Forbes Стив Форбс. Любопытно, что Форбс и Маккейн в 2000 году соперничали за право представлять на президентских выборах Республиканскую партию. Маккейн тогда продвинулся значительно дальше, чем Форбс, но и он уступил Джорджу Бушу. А до первых побед Маккейна в 2008 году Форбс был на стороне мэра Нью-Йорка Руди Джулиани.
Маккейна поддержала и газета The New York Post. Многие тогда заговорили о том, что это решение приняла не редакция издания, а контролирующий NY Post предприниматель Руперт Мердок. Это дало противникам кандидата повод в очередной раз заявить о том, что Маккейн – "кандидат для богатых", который связан с вашингтонскими лоббистами и будет действовать в интересах своих многочисленных приятелей из мира большого бизнеса.
Незадолго до выборов штаб республиканцев обзавелся толстой "пачкой" сторонников. Среди них оказались ведущие издания колеблющихся Невады и Флориды. The Dallas Morning News, The Palm Beach Post, The Las Vegas Review-Journal, The San Antonio Express-News, The Tampa (Fla.) Tribune. Пока неизвестно, помогут ли они Маккейну одержать победу в указанных штатах.
Барак Обама на обложке Rolling Stone. Иллюстрация с сайта журнала
The Detroit News поддержала кандидата от республиканцев довольно странным образом: в редакционной статье перечислялись многочисленные промахи Джона Маккейна в ходе предвыборной кампании, главным из которых издание сочло выбор Сары Пэйлин в качестве напарницы, однако читателей газеты все равно призвали голосовать за Маккейна.
От Esquire до Rolling Stone
"Обамомания" прессы началась не сразу. Одно из главных демократических изданий страны – газета The New York Times перед началом сезона праймериз выбрала по кандидату от двух основных партий и посвятила им по статье. Избранниками стали Хиллари Клинтон, представляющая в Сенате штат Нью-Йорк, и Джон Маккейн. И лишь в октябре, через четыре месяца после выхода Клинтон из борьбы, The New York Times сделала выбор в пользу Барака Обамы. Кстати, The Boston Globe, еще в декабре угадавшая, кто выйдет в финал, также поддержала Обаму.
Сенатор от штата Иллинойс популярен у молодежи. Его поддерживают рок-музыканты, рэпперы и голливудские звезды. И очень активно – журнал Rolling Stone, одно из самых популярных музыкальных изданий США. Мало того, что целый выпуск Rolling Stone был посвящен Обаме, и на обложке молодой сенатор выглядел почти как рок-звезда, разве что был чуть серьезнее, еще один номер журнал посвятил Джону Маккейну. На полутора десятках страниц читателям объясняли, почему за республиканца голосовать не стоит. Да и на обложку он попал в неприглядном виде – Rolling Stone украсили карикатурой на Маккейна.
Неожиданностью стала поддержка Обамы со стороны журнала Esquire. Это издание никогда не вмешивалось в политику, и ни разу до 2008 года не поддерживало какого-либо кандидата в президенты США. Словно в противовес журналу Forbes кандидата от демократов поддержала также одна из самых авторитетных деловых газет – The Financial Times. А поддержка со стороны еженедельника The New Yorker должна была, очевидно, скомпенсировать вклад NY Post в поддержку республиканского кандидата.
Барак Обама на обложке Esquire. Иллюстрация с сайта журнала
Незадолго до выборов Обаму поддержали почти одновременно The Los Angeles Times (крупнейшее издание штата Калифорния, и без того отдающего предпочтения демократам), The Washington Post (во всех отношениях умеренное издание), The Chicago Tribune, El Diario/La Prensa (самое популярное испаноязычное издание Нью-Йорка) и The San Francisco Chronicle.
Наверное, на фоне всего этого никто бы и не заметил, что Обаму поддерживает редакция главной газеты, мягко говоря, провинциального штата Аляска - Anchorage Daily News. Вот только кандидатом в вице-президенты США от республиканцев стала губернатор Аляски Сара Пэйлин. В связи с этим неожиданное решение издания сочли одним из признаков грядущего поражения Джона Маккейна.
Юлия Савицкая
Re: Выборы в США
Кенийские родственники Барака Обамы вышли праздновать на улицы
Кенийские родственники Барака Обамы вышли на улицы, устроив стихийный праздник, при известии о его победе на президентских выборах в США, прошедших 4 ноября, сообщает телеканал Fox News.
В деревне Когело (Kogelo) на западе Кении, откуда родом отец Обамы, Барак Хусейн Обама-старший, полиция была вынуждена усилить меры безопасности, чтобы помешать толпам местных жителей и журналистов пройти на ферму, где проживает бабушка нового президента США - Сара.
Однако сама Сара и другие родственники вышли к людям, приняв участие в торжествах. Собравшиеся выкрикивали "Скоро мы будем в Белом доме!", обнимались, плясали и пели песни на языке луо.
Президент Кении Мваи Кибаки объявил предстоящий четверг, 6 ноября, национальным праздником в честь победы Барака Обамы на выборах. По всей Африке, где Барак Обама широко популярен, люди бодрствовали всю ночь или проснулись на заре, чтобы узнать результаты выборов в США.
Многие полагают, что президентство Обамы улучшит положение в Африке, и надеются, что при нем США будут выделять больше продовольственной и гуманитарной помощи африканским государствам, считающимся одними из самых бедных в мире.
На президентских выборах кандидат от Демократической партии Барак Обама одержал решительную победу над республиканцем Джоном Маккейном. Он завоевал голоса избирателей во многих колеблющихся штатах и заручился поддержкой 330 выборщиков, при том, что для победы было достаточно 270. Инаугурация 44-го президента США состоится в конце января 2009 года.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Сен 22, 2009 1:55 pm автор BUBURI
» поговорим о том что мы вам можем предоставить
Сб Сен 19, 2009 9:51 pm автор MAMONT
» Московские...
Пт Сен 18, 2009 7:48 pm автор DRAKON
» Знакомимся..
Ср Сен 16, 2009 7:20 pm автор KYKYRI
» Герои и события российского бизнеса в 2008 году
Вт Сен 15, 2009 2:00 pm автор MALBO
» Нарышкины
Пн Сен 14, 2009 4:13 pm автор BOB
» Свод законов
Вс Сен 13, 2009 2:23 pm автор CRASH
» Возникновение фамилий в России
Сб Сен 12, 2009 5:46 pm автор BOBINA
» Мировой кризис
Пт Мар 20, 2009 6:43 pm автор Леночка
» Патриотизм
Ср Мар 11, 2009 5:54 pm автор Леночка
» Спартак Москва
Чт Янв 15, 2009 11:01 pm автор Дядюшка
» Ох... ренеть
Чт Янв 15, 2009 10:33 pm автор Дядюшка
» Не анекдот
Ср Янв 07, 2009 2:35 pm автор Дядюшка
» ЦСКА Москва
Вт Янв 06, 2009 2:16 am автор Дядюшка
» Жизнь бывших братьев
Пт Янв 02, 2009 8:01 pm автор Дядюшка